Возврат товара
В течение 14 дней с момента получения товара, согласно Закону РФ
«О защите прав потребителей», Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично приобретенный у нас товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранена оригинальная упаковка, сохранены все бирки и этикетки, сохранен товарный вид и потребительские свойства.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА
Для осуществления возврата/обмена товара Вам необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат и отсканировать этот документ для пункта 4 настоящего перечня. В заявлении необходимо подробно описать причину возврата/обмена.

2. Подготовить и упаковать товар для возврата/обмена вместе с Вашим заявлением на возврат. Товар должен быть в полной комплектации, в таком виде как Вы его приобрели. Если Вы хотите осуществить обмен товара, то Вам необходимо сделать новый заказ на интересующий Вас товар и при оформлении этого заказа в поле «Комментарий» указать номер Вашего прежнего заказа, обмен товара из которого Вы хотите осуществить.

3. Отправить с описью вложенных товаров посылку любой курьерской службой с доставкой "до склада" по адресу: 105215 г. Москва,
ул. Озёрная 32, с пометкой "ИП Ахунова Лилия Фарвазовна, интернет-магазин". Отправка осуществляется за Ваш счет, но в случае возврата товара ненадлежащего качества, мы обязуемся в полном объеме компенсировать Вам затраты на отправку к нам такого товара после получения посылки.

Рекомендуем следующие курьерские службы:

Отправление службой СДЕК

4. Переслать нам на почту info@azaly.ru трек-номер (почтовый идентификатор) Вашего отправления вместе с отсканированным заявлением из пункта 1 настоящего перечня, указав в теме письма номер заказа, товар который Вы возвращаете и/или номер заказа на обмен, в случае обмена.

5. Получить возврат денежных средств тем же способом*, которым была произведена оплата при покупке не позднее чем через 10 дней после получения требования от клиента и/или произвести обмен товара.
* возврат денежных средств за заказы, оплаченные в пунктах выдачи СДЕК, осуществляется безналичным способом на расчетный счет покупателя.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы обязуемся в полном объеме компенсировать Вам затраты на отправку к нам такого товара курьерской службой.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу поддержки покупателей на электронную почту info@azaly.ru или позвонить по номеру +7 (903) 799-12-52. Мы обязуемся найти оптимальное для Вас решение.